tt

Нефрологическое отделение

Отделение развернуто на 34 койки. Отделение предназначено для диагностики и лечения больных с любыми заболеваниями почек и мочевыводящих путей.

О наличии заболевания почек и мочевых путей можно предположить в случае если у ребенка имеется следующая симптоматика:

наличие болей в поясничной области, необоснованные подъемы температуры и изменения в анализах мочи, нарушения мочеиспускания в виде учащенного или наоборот редкого мочеиспускания большими объемами, если ребенок тужится при мочеиспускании, наличие прерывистого мочеиспускания, дневное и ночное недержание мочи, изменениях цвета или запаха мочи, отечности лица и ног

У нас в отделении проводится диагностика и лечение таких заболеваний как:

Для диагностики используем следующие методы:

В лечении больных используем все современные достижения медицины, включая широкий спектр антибактериальных препаратов, кортикостероиды, иммуносупрессанты, гипотензивные; местное лечение мочевого пузыря антисептиками; консервативная терапия нейрогенных дисфункций мочевого пузыря.

Большую помощь в выхаживании и лечении наших пациентов оказывают наши медсестры, которые отлично владеют всем спектром медицинских манипуляций. Наши ласковые буфетчицы вкусно накормят диетическим питанием.

Перечень документов, необходимых для госпитализации

Перечень обследований и документов для плановой госпитализации в ДРКБ

Контактный телефон: (843)237-30-24

Сотрудники отделения